Брутально-красивый Bonneville Bobber — это настоящий заводской кастом, который воплощает в себе принципы минималистичного стиля, мускулистую осанку и целеустремлённость настоящего боббера.
Если убрать с Bonneville T120 всё лишнее, он станет настоящим боббером. Благодаря чётким линиям, низкой посадке, одноместному сиденью, широким плоским рулём, минималистичному обвесу и фаре, в этом мотоцикле живёт дух боббера. Специальная форма бензобака, колёса со спицами, широкое заднее колесо и, что немаловажно, жёсткий хвост также подчёркивают брутальную красоту Bonneville Bobber.
Двигатель и трансмиссия
Семейство двигателей Bonneville, созданное специально для современного классического стиля езды. Силовой агрегат обладает большим крутящим моментом, более быстрой подачей мощности и более насыщенным звуком, который вы можете почувствовать и услышать.
Три новых двигателя – 900-кубовый двигатель с высоким крутящим моментом Street Twin и Street Cup, а также Bonneville T100 и T100 Black, обеспечивающий на 18% больший максимальный крутящий момент, чем предыдущее поколение, 1200–кубовый двигатель с высоким крутящим моментом Bonneville T120 и T120 Black, обеспечивающий более чем на 54% больший крутящий момент, и 1200-кубовый мощный двигатель Thruxton spec, который выдает на 62% больше крутящего момента, чем предыдущий Thruxton 900.
Двигатель Bonneville 1200 куб. см имеет максимальную мощность 77 л. с. (57 кВт) при 6100 об/мин с высоким крутящим моментом в 106 Нм при 4000 об/мин лидирует в своей категории. Специально для Bobber, чтобы максимально раскрыть характер езды, была разработана двойная воздушная камера и двойная система фильтрации, уникальная система впуска и выпуска, а также выходной вал.
Также была внедрена система Ride-by-wire для улучшенного управления дроссельной заслонкой, с двумя режимами езды и жидкостным охлаждением для повышения топливной экономичности.
У Bonneville Bobber увеличенный интервал техобслуживания — 16 000 км, что снижает стоимость владения.
Байк оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Система сцепления с усилителем крутящего момента обеспечивает лёгкое управление сцеплением Bobber, помогая снизить усилие, которое прилагает водитель к рычагу сцепления, и облегчая длительную езду.
Система также уменьшает габариты сцепления, позволяя сделать двигатель более тонким. Привод на заднее колесо осуществляется с помощью цепи.
Рама и подвеска
Bonneville Bobber построен на цельнометаллической трубчатой стальной раме, шасси и подвеске, с характерной для своего класса динамикой и эргономикой. Рама, изготовленная на заказ, была спроектирована с учётом уникальной геометрии и минимальной задней части Bobber, с передними вилками и индивидуальной амортизацией.
Передняя вилка KYB состоит из двух 41 мм трубок с ходом подвески 90 мм. Сзади установлен моноблок KYB с рычажным механизмом, ход заднего колеса составляет 77 мм.
Уникальная регулируемая посадка и низкая высота сиденья делают Bobber легкодоступным и подходящим для райдеров разного роста и стиля езды.
Классические колёса с 32 спицами, большая задняя ось и стильные чёрные обода придают мотоциклу фирменный вид и ощущение.
Bonneville Bobber оснащён шинами Avon Cobra, разработанными специально для этого мотоцикла: 19 x 2,5 дюйма спереди и более широкие 16 x 3,5 дюйма сзади. Для улучшенной маневренности на высоких скоростях и лучшей в своем классе устойчивости.
Тормозная система
На переднем колесе установлены два 310 мм диска с 2-поршневыми плавающими суппортами Brembo. За торможение задним колесом отвечает один диск диаметром 255 мм с однопоршневым плавающим суппортом Brembo.
Bobber имеет ABS, которая позволяет безопасно затормозить в экстренной ситуации. С помощью этой системы байк делает торможение плавным и значительно уменьшает тормозной путь. Датчики ABS отслеживают скорость вращения колеса и, если есть риск блокировки, ослабляют давление тормозных колодок. В итоге торможение получается более эффективным.
Особенности Bonneville Bobber
Bonneville Bobber имеет множество элементов премиум-класса, в том числе специальный бронзовый значок двигателя Bonneville 1200HT, значки на баке и фирменный треугольник Triumph.
Полированные элементы, матовые крышки двигателя, обработанные детали приборов, серебристые атласные и графитовые стойки руля — все это создает потрясающий аутентичный и уникальный внешний вид.
Мотоцикл с уникальной регулируемой посадкой, которую можно настроить в соответствии с ростом и стилем езды водителя.
Инновационная алюминиевая подножка сиденья может перемещаться вверх, вниз, вперёд и назад, позволяя вам настроить положение сиденья для динамичной езды «вверх и вперёд» или для более традиционной езды «вниз и назад».
Как и положение сиденья, положение приборной панели можно отрегулировать с помощью простого быстросъемного механизма, который позволяет менять угол наклона в соответствии с положением вашего тела во время езды.
Электронные помощники
Светодиодные задние фонари, указатели поворота и подсветка номерного знака гармонично сочетаются с минималистичным дизайном Bobber и обеспечивают характерную световую схему и более высокую энергоэффективность для длительного срока службы.
Иммобилайзер двигателя встроен в ключ Bobber. Он связан с приёмником в системе зажигания, чтобы предотвратить запуск двигателя без оригинального ключа.
Bobber оснащён переключаемой системой контроля тяги, которая оптимизирует передачу крутящего момента при ухудшении сцепления с дорогой для обеспечения максимальной безопасности и контроля водителя.
Приборная панель
У байка есть стильная многофункциональная панель с красивым циферблатом, на котором аккуратно расположена система цифрового меню, доступ к которой осуществляется с помощью кнопки прокрутки, расположенной на руле.
Основные функции включают: индикатор положения передачи, одометр, счётчик оборотов, две настройки поездки, индикатор обслуживания, запас хода до заправки, уровень топлива, средний и текущий расход топлива, часы, а также доступ к отключению функций контроля тяги.
Технические характеристики Triumph Bonneville Bobber
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | С жидкостным охлаждением, 8 клапанов, SOHC, угол поворота коленчатого вала 270°, параллельные двигатели |
Вместимость | 1200 куб. см |
Скважина | 3,84 дюйма (97,6 мм) |
Инсульт | 3,15 дюйма (80 мм) |
Сжатие | 10.0:1 |
Максимальная Мощность EC | 77 л. с. (57 кВт) при 6100 об/мин |
Максимальный Крутящий Момент EC | 78 фунтов-сил (106 Нм) при 4000 об/мин |
Система | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива |
Выхлопные газы | Выхлопная система из матовой нержавеющей стали 2 в 2 с глушителями из матовой нержавеющей стали |
Конечная Передача | Цепочка |
Сцепление | Мокрая многодисковая вспомогательная муфта |
Коробка Передач | 6-ступенчатый |
ШАССИ | |
Рама | Трубчатая стальная подставка |
Поворотный Рычаг | Двусторонняя трубчатая сталь |
Переднее Колесо | 32 спицы, 19 x 2,5 дюйма |
Заднее Колесо | 32-спицевый, 16 x 3,5 дюйма |
Передняя Шина | 100/90-19 |
Задняя Шина | 150/80 R16 |
Передняя Подвеска | Вилки KYB 41 мм, ход 90 мм |
Задняя Подвеска | Моноблок KYB с рычажным механизмом, ход заднего колеса 77 мм |
Передние Тормоза | Диск 310 мм, 2-поршневой плавающий суппорт Brembo, ABS |
Задние Тормоза | Один диск диаметром 255 мм, однопоршневой плавающий суппорт Brembo, ABS |
Дисплей и функции прибора | Многофункциональный ЖК-дисплей с аналоговым спидометром |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Ширина Руля | 800 мм |
Высота Без Зеркала | 1025 мм |
Высота сиденья | 690 мм |
Колесная База | 1510 мм |
Грабли | 25.8 º |
След | 87,9 мм |
Сухой Вес | 228 кг |
Емкость бака | 12 л |