HusqvarnaVITPILEN 401

Husqvarna VITPILEN 401 – городской житель

VITPILEN

Vitpilen 401 — это городской байк в стиле кафе-рейсер, который был впервые представлен на EICMA в 2014 году как концепт. В основе его конструкции лежит двигатель от KTM Naked Sports 390 Duke, который Husqvarna приобрела ранее.

В 2017 году Vitpilen 401 был представлен как серийная модель и была анонсирована как модель 2018 года. Вместе с ней был представлен Svartpilen 401 — модель в стиле гонщика по бездорожью, которая оснащена тем же двигателем и рамой. Эти модели были разработаны как родственные.

Название Vitpilen происходит от шведских слов «vit», что означает «белый», и «pil», что означает «стрела». Это название было дано в честь популярного в 1950-х годах дорожного спорта SILVERPILEN.

Как и 390 Duke, Vitpilen 401 предназначен для начинающих мотоциклистов или людей, которые дальше границ города не выезжают, а используют мотоцикл для поездок на работу и обратно.

VITPILEN 401 на дороге

В модели 2020 года длина подрамника была увеличена на 40 мм по сравнению с предыдущей моделью, чтобы улучшить комфорт “второму номеру” на заднем сидении.

Двигатель и коробка передач

VITPILEN 401 оснащен современным одноцилиндровым двигателем объемом 373 куб. см, который отличается компактностью. Силовой агрегат достигает максимальной мощности 44 л. с. при 9000 об/мин. Его лёгкая конструкция означает, что соотношение мощности и веса порадует и более опытных водителей.

Ручка газа настроена так, что мотоцикл реагирует на малейшее движение, трогается с места от лёгкого прикосновения. Однако стоит понимать, что на скоростях за 100 км/ч, этому городскому “проныре” будет тяжело показывать умопомрачительный набор скорости.  

VITPILEN 401 двигатель

Благодаря крутящему моменту 37 Нм, который доступен при 7000 об/мин, на низких оборотах и 6-ступенчатой коробке передач он идеально подходит для езды по городским пробкам. Электронная система впрыска топлива управляется электроникой и обеспечивает контролируемую и плавную работу. 

Рама и подвеска

Решётчатая рама является основой характера и манёвренности Husqvarna VITPILEN 401. 
Изготовленная из высокопрочной хромомолибденовой стали с использованием труб гидроформовки и роботизированной сварки, рама не только прочная, но и лёгкая. Это обеспечивает манёвренность и чёткую обратную связь с водителем.

Благодаря особым характеристикам гибкости, рама работает в гармонии с подвеской WP, обеспечивая комфортное и уверенное ощущение в сочетании с малым радиусом поворота для удобства использования в городских условиях. В 2020 годы раму удлинили на 40 мм для повышения комфорта при езде с пассажиром.

VITPILEN 401 обзор

Подвеска WP APEX на VITPILEN 401 изготовлена в соответствии со строгими стандартами, обеспечивающими высочайший уровень качества. Передняя подвеска оснащена 43-мм перевернутой телескопической вилкой с ходом 142 мм, а задняя — прогрессивной системой амортизации, соединенной непосредственно с маятником. Ход задней подвески составляет 150 мм.
Высококачественные компоненты обеспечивают динамичное управление, оптимальное для сложных городских условий.

17-дюймовые анодированные колеса со спицами — изюминка дизайна VITPILEN 401. Колеса отличаются уникальным стилем и очень прочные, обеспечивая высочайшую надежность на непредсказуемой и сложной городской местности.

Тормоза

Husqvarna VITPILEN 401 спереди оснащена четырехпоршневым радиальным фиксированным суппортом ByBre, в сочетании с перфорированным стальным диском диаметром 320 мм. Сзади установлен 230 мм диск с однопоршневым плавающим суппортом. Всё это производятся по самым высоким стандартам и обеспечивает контролируемое и уверенное торможение. 

Модель VITPILEN 401 также оснащена современной системой ABS Bosch, обеспечивающей высочайший уровень безопасности в различных условиях торможения.

VITPILEN 401 тормоза

Особенности Husqvarna VITPILEN 401

Руль с креплением на защелках крепится к тройному зажиму из кованого алюминия, который является центральной частью VITPILEN 401. В соответствии с минималистичным внешним видом и аутентичным дизайном зона управления не закрыта никакими обтекателями и оснащена цифровым дисплеем с необходимой информацией.

Передние и задние фары являются отдельными элементами и используют новейшую светодиодную технологию. Это не просто дизайнерские элементы, а усовершенствованные фары, которые обеспечивают улучшенное освещение и видимость в городских условиях.

В сиденье VITPILEN 401 используется высококачественная пена и кожаная ткань, которые, несмотря на небольшой размер, остаются удобными для водителя. Сиденье, выступающее за пределы основного кузова и плавно возвышающееся над задним колесом, дополняет уникальные впечатления от езды.

VITPILEN 401 приборная панель

На алюминиевой заливной крышке гордо красуется логотип Husqvarna Motorcycles, как знак качества премиум-класса, скромно, но смело выделяющийся на топливном баке. Бак органично вписан в дизайн и является центральной частью VITPILEN 401, а окрашенная поверхность подчеркивают его современный и уникальный дизайн.

Приборная панель

На байке установлен монохромный круглый дисплей. Он показывает все основные характеристики: скорость, включенная передача, уровень топлива, одометр, время, температуру двигателя. Обороты двигателя показываются в виде шкалы. Отдельно в центре экрана можно вывести данные о запасе хода, времени в пути и суточный пробег.

Технические характеристики Husqvarna VITPILEN 401

Двигатель
Тип двигателя4-тактный
Количество цилиндров
1
Охлаждениежидкостное
Рабочий объем373,2
Система
DOHC
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня60 мм
Степень сжатия12,6
Максимальная мощность (кВт)
32
Максимальная мощность (л.с.)43
Обороты максимальной мощности9000 об/мин
Максимальный крутящий момент37 Н•м
Обороты максимального крутящего момента7000 об/мин
Трансмиссия
Тип сцепления
Мокрый тип. Многослойный
Передачи6-ступенчатая
Система передачи энергиицепь
Количество зубьев звездочки/перед.15
Количество зубьев звездочки/зад.45
Размер цепи520
Рама и подвеска
Рама
решетчатая
Подвеска передняяперевернутая телескопическая вилка
Диаметр передней вилки43 мм
Ход передней подвески142 мм
Подвеска задняяповоротный рычаг
Количество задних амортизаторов1
Ход задней подвески150 мм
Тормозная система
Передние тормоза
320 мм диск
Задние тормоза230 мм диск
Передний суппорт4-х поршневой
Задний суппортоднопоршневой
Размеры
Колесная база
1357 мм
Дорожный просвет
170 мм
Высота сиденья835 мм
Снаряженная масса
148 кг
Передняя шина110/70R17
Задняя шина150/60R17
Емкость топливного бака9,5 л
Расход топлаива3,4 л на 100 км

Добавить комментарий

Back to top button