Bonneville BobberTriumph

Triumph Bonneville Bobber обзор и характеристики

Triumph

Брутально-красивый Bonneville Bobber — это настоящий заводской кастом, который воплощает в себе принципы минималистичного стиля, мускулистую осанку и целеустремлённость настоящего боббера.

Если убрать с Bonneville T120 всё лишнее, он станет настоящим боббером. Благодаря чётким линиям, низкой посадке, одноместному сиденью, широким плоским рулём, минималистичному обвесу и фаре, в этом мотоцикле живёт дух боббера. Специальная форма бензобака, колёса со спицами, широкое заднее колесо и, что немаловажно, жёсткий хвост также подчёркивают брутальную красоту Bonneville Bobber.

Двигатель и трансмиссия

Семейство двигателей Bonneville, созданное специально для современного классического стиля езды. Силовой агрегат обладает большим крутящим моментом, более быстрой подачей мощности и более насыщенным звуком, который вы можете почувствовать и услышать. 

Три новых двигателя – 900-кубовый двигатель с высоким крутящим моментом Street Twin и Street Cup, а также Bonneville T100 и T100 Black, обеспечивающий на 18% больший максимальный крутящий момент, чем предыдущее поколение, 1200–кубовый двигатель с высоким крутящим моментом Bonneville T120 и T120 Black, обеспечивающий более чем на 54% больший крутящий момент, и 1200-кубовый мощный двигатель Thruxton spec, который выдает на 62% больше крутящего момента, чем предыдущий Thruxton 900.

Bobber двигатель

Двигатель Bonneville 1200 куб. см имеет максимальную мощность 77 л. с. (57 кВт) при 6100 об/мин с высоким крутящим моментом в 106 Нм при 4000 об/мин лидирует в своей категории. Специально для Bobber, чтобы максимально раскрыть характер езды, была разработана двойная воздушная камера и двойная система фильтрации, уникальная система впуска и выпуска, а также выходной вал. 

Также была внедрена система Ride-by-wire для улучшенного управления дроссельной заслонкой, с двумя режимами езды и жидкостным охлаждением для повышения топливной экономичности.

У Bonneville Bobber увеличенный интервал техобслуживания — 16 000 км, что снижает стоимость владения.

Байк оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Система сцепления с усилителем крутящего момента обеспечивает лёгкое управление сцеплением Bobber, помогая снизить усилие, которое прилагает водитель к рычагу сцепления, и облегчая длительную езду. 

Система также уменьшает габариты сцепления, позволяя сделать двигатель более тонким. Привод на заднее колесо осуществляется с помощью цепи.

Рама и подвеска

Bonneville Bobber построен на цельнометаллической трубчатой стальной раме, шасси и подвеске, с характерной для своего класса динамикой и эргономикой. Рама, изготовленная на заказ, была спроектирована с учётом уникальной геометрии и минимальной задней части Bobber, с передними вилками и индивидуальной амортизацией.

Bonneville Bobber на дороге

Передняя вилка KYB состоит из двух 41 мм трубок с ходом подвески 90 мм. Сзади установлен моноблок KYB с рычажным механизмом, ход заднего колеса составляет 77 мм.

Уникальная регулируемая посадка и низкая высота сиденья делают Bobber легкодоступным и подходящим для райдеров разного роста и стиля езды.

Классические колёса с 32 спицами, большая задняя ось и стильные чёрные обода придают мотоциклу фирменный вид и ощущение.

Bonneville Bobber оснащён шинами Avon Cobra, разработанными специально для этого мотоцикла: 19 x 2,5 дюйма спереди и более широкие 16 x 3,5 дюйма сзади. Для улучшенной маневренности на высоких скоростях и лучшей в своем классе устойчивости.

Тормозная система

На переднем колесе установлены два 310 мм диска с 2-поршневыми плавающими суппортами Brembo. За торможение задним колесом отвечает один диск диаметром 255 мм с однопоршневым плавающим суппортом Brembo.

Bobber переднее колесо

Bobber имеет ABS, которая позволяет безопасно затормозить в экстренной ситуации. С помощью этой системы байк делает торможение плавным и значительно уменьшает тормозной путь. Датчики ABS отслеживают скорость вращения колеса и, если есть риск блокировки, ослабляют давление тормозных колодок. В итоге торможение получается более эффективным.

Особенности Bonneville Bobber

Bonneville Bobber имеет множество элементов премиум-класса, в том числе специальный бронзовый значок двигателя Bonneville 1200HT, значки на баке и фирменный треугольник Triumph
Полированные элементы, матовые крышки двигателя, обработанные детали приборов, серебристые атласные и графитовые стойки руля — все это создает потрясающий аутентичный и уникальный внешний вид.

Мотоцикл с уникальной регулируемой посадкой, которую можно настроить в соответствии с ростом и стилем езды водителя.

Инновационная алюминиевая подножка сиденья может перемещаться вверх, вниз, вперёд и назад, позволяя вам настроить положение сиденья для динамичной езды «вверх и вперёд» или для более традиционной езды «вниз и назад».

Как и положение сиденья, положение приборной панели можно отрегулировать с помощью простого быстросъемного механизма, который позволяет менять угол наклона в соответствии с положением вашего тела во время езды.

Bobber

Электронные помощники

Светодиодные задние фонари, указатели поворота и подсветка номерного знака гармонично сочетаются с минималистичным дизайном Bobber и обеспечивают характерную световую схему и более высокую энергоэффективность для длительного срока службы.

Иммобилайзер двигателя встроен в ключ Bobber. Он связан с приёмником в системе зажигания, чтобы предотвратить запуск двигателя без оригинального ключа.

Bobber оснащён переключаемой системой контроля тяги, которая оптимизирует передачу крутящего момента при ухудшении сцепления с дорогой для обеспечения максимальной безопасности и контроля водителя.

Приборная панель

У байка есть стильная многофункциональная панель с красивым циферблатом, на котором аккуратно расположена система цифрового меню, доступ к которой осуществляется с помощью кнопки прокрутки, расположенной на руле. 

Bobber приборная панель

Основные функции включают: индикатор положения передачи, одометр, счётчик оборотов, две настройки поездки, индикатор обслуживания, запас хода до заправки, уровень топлива, средний и текущий расход топлива, часы, а также доступ к отключению функций контроля тяги.

Технические характеристики Triumph Bonneville Bobber

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТипС жидкостным охлаждением, 8 клапанов, SOHC, угол поворота коленчатого вала 270°, параллельные двигатели
Вместимость1200 куб. см
Скважина3,84 дюйма (97,6 мм)
Инсульт3,15 дюйма (80 мм)
Сжатие10.0:1
Максимальная Мощность EC77 л. с. (57 кВт) при 6100 об/мин
Максимальный Крутящий Момент EC78 фунтов-сил (106 Нм) при 4000 об/мин
СистемаМноготочечный последовательный электронный впрыск топлива
Выхлопные газыВыхлопная система из матовой нержавеющей стали 2 в 2 с глушителями из матовой нержавеющей стали
Конечная ПередачаЦепочка
СцеплениеМокрая многодисковая вспомогательная муфта
Коробка Передач6-ступенчатый
ШАССИ
РамаТрубчатая стальная подставка
Поворотный РычагДвусторонняя трубчатая сталь
Переднее Колесо32 спицы, 19 x 2,5 дюйма
Заднее Колесо32-спицевый, 16 x 3,5 дюйма
Передняя Шина100/90-19
Задняя Шина150/80 R16
Передняя ПодвескаВилки KYB 41 мм, ход 90 мм
Задняя ПодвескаМоноблок KYB с рычажным механизмом, ход заднего колеса 77 мм
Передние ТормозаДиск 310 мм, 2-поршневой плавающий суппорт Brembo, ABS
Задние ТормозаОдин диск диаметром 255 мм, однопоршневой плавающий суппорт Brembo, ABS
Дисплей и функции прибораМногофункциональный ЖК-дисплей с аналоговым спидометром
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина Руля800 мм
Высота Без Зеркала1025 мм
Высота сиденья690 мм
Колесная База1510 мм
Грабли25.8 º
След87,9 мм
Сухой Вес228 кг
Емкость бака12 л

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button